8 800 200 77 29
автомагазин VipFara
8 800 200 77 29
Ежедневно с 10-00 до 21-00

Условия возврата

Мы хотим, чтобы Вы были довольны, совершая покупки в нашем интернет-магазине. Мы предоставим Вам качественный товар и своевременную доставку. А в случае возникновения вопросов — быстрое и обоюдовыгодное их решение.  Ниже Вы можете ознакомиться с основными правилами и условиями возврата товара. Они очень просты:

I Получение товара

1) Когда Вы получаете заказ, обязательно проверяйте внешний вид и комплектность всех товаров, входящих в его состав.

2) Проверяйте заказ в присутствии представителя службы доставки. Убедитесь, что нет повреждений. Если на товар предоставляется гарантия, проверьте, правильно ли оформлен гарантийный талон.

Почему важно проверять заказ при получении? Потому что потом претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеством и комплектностью уже НЕ принимаются.

 

II Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Не совсем то, что вы хотели? Если упаковка товара цела и невредима - мы вернем Вам деньги в самые короткие сроки.

Как вернуть или обменять товар?

1. Позвоните нам и сообщите о проблеме.

2. Упакуйте товар и привезите его в пункт самовывоза (для жителей Москвы и Санкт-Петербурга).

3. Получите новый товар или деньги в день обращения (наличными или на электронный кошелек)

К сожалению, у нас нет курьеров, которые возят возврат, поэтому самым быстрым способом будет приехать к нам.

Конечно, если мы сделали ошибку (случайности бывают!) и что-то пришло сломанным, разбитым или просто оказалось не тем, что вы заказывали - расходы по доставке и замене полностью на нас.

При возврате товара надлежащего качества мы готовы вернуть только стоимость товара.

Вот так все просто. Без звездочек и мелких шрифтов.



III Условия обмена и возврата  товара ненадлежащего качества

На большую часть нашего товара мы даём гарантию 1 год!!!

1) Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет неисправности и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Не является неисправностью: отличие элементов дизайна, оформления товара и/или упаковки от указанных в описании на сайте.

2) Компания VipFara несет ответственность за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, в случае, если эти недостатки не связаны с нарушением покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

3) Если в течение гарантийного срока Вы обнаружите недостатки товара, за которые магазин несет ответственность, мы произведем по Вашему усмотрению:

  • замену неисправного товара на аналогичный
  • замену на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены
  • возврат уплаченной Вами суммы за товар

4) Если Вы решите заменить неисправный товар, мы произведем замену в течение 1-го дня, если необходимый товар имеется в продаже и нет необходимости проводить проверку качества. При необходимости проверки качества товара срок составляет 10 дней. Срок составляет 1 месяц при отсутствии аналогичного товара в продаже на день предъявления требования. Срок замены товара с недостатками исчисляется с момента предъявления требования о замене.

5) Если невозможно выяснить причину возникновения неисправности, мы принимаем сторону клиента и просто обменяем вам товар. Никаких ожиданий и экспертиз!!!



Обратите внимание: пересылка товара осуществляется за Ваш счет и стоимость доставки возврату не подлежит!

 

* Условия составлены в соответствии с «Законом РФ о защите прав потребителей»